суббота, 10 декабря 2016 г.

Жирафы

 На днях ко мне приехала маленькая хозяйка вот этого жирафа
Прошло три года с тех пор как ей подарили его на новый год. И вот уже 5 летний ребенок  со словами, можно ли его вылечить, отдала мне свою любимую игрушку. Вот так выглядят очень любимые игрушки ( ткань протерлась на ногах и руках и сильно протерлась на голове в области носа, шея порвалась

Взяла на лечение. Просьба ребенка заключалась в следующем вылечить шею и сшить новое платье белое в красную розочку. Последний раз я шила год назад ( Переключилась на торты. И вот работа закипела. Ткани, нитки, иголки... Понятно было по состоянию игрушки, что она не подлежала ремонту, надо шить новую. Вынула "душу" из старого тела и набила ею новое.  Но я не ограничилась одной куклой шила за компанию еще одну. Неделю спустя ребенок позвонила и поинтересовалась состоянием, не выздоровел ли он? Пришлось поторапливаться.  Поэтому фотки жирафов отдельные. Второго жирафа доделывала на следующий день.
 



  А вот так выглядит ребенок к которой вернулся его верный друг
А это уже игрушка, которую я доделала на следующую ночь (буду честной))
 Рост у жирафов 54 см.









Комментариев нет:

Отправить комментарий